День сменяется ночью, а ночь днем. Одни сутки идут за другими бесконечной чередой. Много дней было до сего момента. И много дней и ночей еще сменят друг друга. Ты неожиданно это понимаешь и ощущаешь прикосновение к вечности. Вечность окружает тебя. Ты находишься внутри вечности. И вот наступает момент, когда ты начинаешь понимать, что не только ты находишься внутри вечности, но и вечность находится внутри тебя. Вдруг ты понимаешь, что ты и есть вечность. Эта мысль может показаться тебе несколько абсурдной. Но потом наступает прозрение. Ведь твоя истина – твоя душа. А твоя душа – вечна.
Но ты сомневаешься. Возникают ассоциации и вопросы. Первый из них касается Земли и Солнца. Вечен ли бег Земли вокруг Солнца? Сколько это продлиться? Что будет потом? Вот одна из причин твоих сомнений. Но все это важно лишь для тебя в твоем физическом воплощении, где жизнь немыслима без определенной физической реальности. Для твоей души цепь земных воплощений – это лишь некий период, по сути, — мгновение, где происходят события в некой физической реальности. Ибо ты был до того, как возникла Земля и будешь после нее. Ничто не вечно. Вечна только сама вечность. И вечно Движение. Что-то возникает из вечности и вновь растворяется в ней. Все – ничто. Есть только вечность. И ты, — как часть этой вечности.
Второе сомнение связано с сущностью и ролью человека. Есть множество мнений и теорий на сей счет, многие из которых диаметрально противоположны. Но все это лишь только слова, ориентированные на определенный период, момент во времени. Вполне возможно, что некоторые учения – есть гениальные умозаключения. Их гениальность в том, что проходят века, а они сохраняют свою истинность. Но они не могут охватить всю вечность. Ибо нет мнения, теории или учения, существующего вечно. Пройдут тысячелетия, или просто века, и самая гениальная истина станет простыми словами. Да и будут ли эти слова понятны вновь новым цивилизациям, или даже просто поколениям…. И тут возникает парадокс. Самые гениальные учения, например, целые мировые религии не могут оперировать в вечности. Все они предрекают конец света. Итог. Причем конец света подразумевает и конец религии. Некий итог религии, после которого религия уже становится не актуальной. Но это конец только определенной физической реальности. И конкретного учения. Конец мгновения в вечности. А ведь ты есть нечто очень малое, если придерживаться этих религий. Но, с другой стороны, ты есть нечто неизмеримо большое. Ты можешь прикоснуться к вечности, ибо вечность внутри тебя. Ты — есть вечность, религии – есть приходящее и уходящее. Вот тут и парадокс, и одновременно разрешение сомнений. Рывок. Не ты должен служить религии, а религии должны служить тебе. Но при этом ты должен быть истинным Ты. И тогда ты можешь познать свою истинную роль, познать свою истинную сущность.
Третье сомнение связано с противоречивостью физического проявления и проявления духовного. Зачем тебе при твоей вечной душе эти непонятные физические коллизии? Зачем эта бесконечная череда воплощений? Что это? Кармические задачи? Совершенствование души? Все это не более, чем слова. Душа вечна. Душа – часть Вечности. Душа может воспринимать Абсолютные Истины. Душа и есть сама Истина. И, вдруг, обучение в неком частном, физическом мире. Нельзя научить некой истине абсолютную Истину. Ибо Истина уже знает эту частную истину. Знания определенного воплощения будут лишь частной, маленькой спецификой конкретного физического мира, который есть нечто временное. Суть воплощения – это выполнение некой Задачи, исполнение некой Роли согласно Творчеству Бога. Это с одной стороны. А с другой стороны, воплощение позволяет человеку проявить свое творческое начало, обогатить мир новым развитием. Важна лишь Задача, согласно Замысла Бога, и собственное Творчество в воплощении. Все остальное – лишь неправильное понимание своего предназначения. Надо разрешить это сомнение и перестать боятся кармы. Надо начать воспринимать это как философское понятие, а не как закон, стоящий над тобой. Ибо карма – это только философское понятие. Как факта – кармы нет.
Тогда встает четвертый вопрос. Самое сильное сомнение. Вечность и мощь. Бренность и слабость. Душа и физическое тело. Глобальный парадокс. Но здесь все очень просто. Есть мост. Он соединяет человека в его физическом обличии с его душой. Можно пройти по мосту и оказаться в вечности, став самим собой, став частью вечности. И соединиться с Богом, как с творцом всего сущего. А можно пройти по мосту и оказаться в некой частности, в неком физическом мире. Познание вечности, познание всего и познание частности. Вопроса нет. Парадокса нет. Есть возможность движения по мосту (причем в обоих направлениях). И есть трудный путь для того, чтобы научиться этому движению.
Маятник
Итак, есть великая перспектива и глобальность существования. И есть частность физического мира. Это можно рассматривать, как маятник. Конечно, это очень грубое и примитивное сравнение, но оно хорошо иллюстрирует ситуацию. Маятник представляет собой две точки, два состояния, соединенные гибкой нитью, можно сказать мостом. Это точка закрепления маятника. Максимум устойчивости, надежности, значительности. С определенным допуском это состояние можно представить как вечность. Здесь маятник закреплен жестко. Он неподвижен, «вечен». И точка внизу маятника. Это постоянное движение. Это минимум стабильности, значительности, устойчивости. Соотнеси это состояние с обычной физической реальностью. Очень похоже.
Таким образом, есть Вечность. Есть Бог, как творческая суть Вечности. Творение Бога – есть материализация, возникновение «нечто» в неком материальном мире, в физической реальности. Есть Вечность, и есть Движение, как реализация творческой сути Вечности. Творя, Бог вкладывает в это Себя, т.е. дает соответствие физического объекта и духа этого объекта, как части себя, Бога. Дух проецирует в этот физический объект душу, соединяя физический объект и душу. Вот что такое человек и его душа. Таким образом, создается человек и происходит наделение его душой. Душа, как проекция его определенной ячейки (духа), является частью Бога. После окончании срока жизни творения Бога ячейка (дух творения) освобождается от соответствия с этим творением (душа возвращается в ячейку), и ожидает следующего соответствия с новым воплощением в новом творении. Будет новое путешествие души. И этот процесс вечен. Исчезнет Солнце, исчезнет Земля, но Бог сотворит новое Солнце и новую Землю и Ты, твоя ячейка будет сопоставлена с новой материализацией некого объекта, который будет существовать на новой Земле. Душа, проекция ячейки вольется в этот новый объект на новой Земле. Или где-нибудь еще. Вечность.
Теперь надо понять: по какому принципу строится соответствие ячейки в Боге и физического объекта. Надо понимать, что объект, любой объект, даже самый масштабный, не создается непосредственно Богом. Бог задает некий процесс и далее уже в результате этого процесса и возникает «нечто». В некий момент ячейка соответствовала определенному объекту. Объект закончил свое существование, и теперь ячейка может быть поставлена в соответствие новому объекту. Будет ли это объект, совершенно непохожий на предыдущий объект? Нет, это будет не оптимально. Дело в том, что ячейка, дух объекта обладает доступом к Истине, к Абсолютному Знанию. Ведь она часть Бога. Она не может научиться чему-то новому, ибо она уже знает это новое. Это новое уже есть в Абсолютном Знании. Абсолютное знание расположено по ячейкам. Ячейки, сообщаясь по принципу — каждая с каждой, позволяют локальному Знанию, находящемуся в каждой из них быть частью Абсолютного Знания. В тоже время локальное Знание, находящееся в каждой ячейке обладает некой специализацией. Согласно этой специализации и строятся соответствие ячейка – воплощаемый объект. Автоматический процесс. При воплощении ячейки, в объект вкладывается так называемая Матрица Действия. Для человека это душа (проекция ячейки, проекция духа).
Здесь возникает интересный вопрос. Что первично? Материализуется объект и ему ставится в соответствии ячейка, или наоборот, — освободившаяся от прежнего соответствия ячейка инициирует возникновение нового объекта? На самом деле такого вопроса нет. Ячейка обладает Знанием, как частью Абсолютного Знания. Она заранее знает о будущем возникновении объекта, в соответствие которому она будет поставлена. Написан некий Сценарий. Поэтому к следующему воплощению матрица действия уже будет в ячейке. Она должна быть там, согласно этого Сценария. В нее будет записана информация по задачам нового воплощения и в момент нового воплощения матрица действия (душа) проецируется в воплощаемый объект. Если перейти к человеку, то определенная ячейка заранее знает о том, что в определенный момент должен быть зачат определенный человек. Знание. Абсолютное Знание. Отсюда – нет вопроса о первенстве духовного или материального. Главное и есть этот Сценарий – Творчество Бога, а все остальное вторично. Есть Знание, как категория Вечности, как ментальность Бога, творческой сути Вечности. Согласно этому знанию в определенный момент происходит материальное явление – зачатие человека, а определенная ячейка (как часть Бога) проецируется в этого зарождаемое через матрицу действия (душу этого зарожденного человека).
Матрица действия
В матице действия записана информация, касающаяся прежних физических воплощений соответствующей ячейки. Все события. Определенный опыт. Банк данных. И записана глобальная информация по объекту, в который эта матрица встраивается. Эта глобальная информация эта взята из Абсолютного Знания и поэтому незыблема. Это Глобальная Задача данного воплощения, данного человека. Это может быть одна Задача или Глобальная схема нескольких задач. Это частность, которая формализует некую локальную Волю Бога в определенный момент. Естественно, что для этой Воли Бога, для этой Глобальной Задачи автоматически выбирается ячейка с наиболее подходящей матрицей действия, с наиболее подходящим Опытом Действия.
Если перейти к человеку, то, согласно этой частности и сложится жизнь человека. Человек должен выполнить конкретную глобальную задачу. Матрица действия будет определять жизнь и действия зарожденного человека. Будет формализован некий процесс. Очевидно, что этот человек должен максимально точно подходить для этого процесса. Определенная ячейка ставится в соответствие наиболее подходящему человеку, который будет существовать в условиях, которых можно наиболее легко приспособить для того, чтобы человек выполнил некую глобальную задачу. Поэтому нет никакой кармы. Есть Глобальная Задача, как локальная Воля Бога. И есть ячейка с наиболее подходящей для этого матрицей действия. И есть наиболее подходящий для этого человек, существующий в наиболее подходящих для этого условиях. Глобальная задача. Она определяет цель жизни человека.
Перейдем конкретно к воплощению. Согласно этой глобальной задаче строятся Стратегические задачи. Это делает матрица действия – Душа. Для этого она обладает определенным опытом и знаниями. Это привязка глобальной задачи к типу человека, условиям его существования и окружения и так далее. В матрице действия прописан весь Опыт прежних воплощений и вновь получаемый Опыт также вносится в матрицу действия. О будущих воплощениях информации в матрице нет. Этой информацией владеет только ячейка (дух).
Стратегические задачи помещаются в Подсознание. Этим осуществляется руководство человеком. Подсознание управляет человеком непосредственно. Инстинкты, желания, подсознательные стремления, самочувствие, и так далее. Человек вовлекается в определенный процесс для решения им определенных стратегических задач. Если человек действует «правильно», выполняет определенные стратегические задачи, то он получает определенные «призы». Хорошее здоровье, самочувствие, удовольствие от жизни, радостные эмоции. Он счастлив. Метод пряника. Если человек действует «неправильно», не выполняет определенные стратегические задачи, то его состояние ухудшается. Это касается или его здоровья, или радостей жизни, или чего-то другого. Счастье «уходит». Человек может быть богат, успешен, но он определенно несчастлив. Его жизнь – страдание. Метод кнута.
Если человек упорствует, «уходит» от решения стратегических задач, и подсознание уже не может ничего сделать, то под угрозой оказывается Глобальная Задача. Тогда матрица действия (душа) начинает действовать жестко. Она влияет на окружение человека, на события вокруг него. Человек был богат – он теряет свое богатство. Человек был здоров – его здоровье резко ухудшается (не самочувствие, как в случае с подсознанием, а конкретно здоровье). Подсознание лишь «пугало» или «стимулировало» человека. Матрица действия оправдывает свое название. Она действует. У матрицы действия множество средств, включая даже блокировку сознания человека и вселения в него некой сущности, которая будет действовать за него.
А могут ли измениться условия, если человек все делает правильно, двигается в нужном направлении? Могут. Ему начинает сопутствовать успех. Человек стремиться развить этот успех и уже твердо встает на «правильный» путь.
Сознание
Вернемся к вопросу блокировки сознания человека. Это крайний случай. Но не очень и редкий случай. Сознание человека блокируется, а для управления его действиями подбирается некий обитатель астрального мира, который берет на себя ментальные функции человека. Речь не идет о том, что человек перестает ощущать сам себя, становится зомби. Нет. Человек все понимает, осознает, но он изолирован от мотивации определенных поступков. Когда дело доходит до некоторых вещей, человек приняв эту мотивацию, поступает согласно этой мотивации. Свое же понимание и своя мотивация процесса у него блокируется. В результате матрица действия обеспечивает выполнение ряда стратегических задач для выполнения глобальной задачи. Астральный объект, такой «арбитражный управляющий» тоже получает свой «приз». С помощью физического тела этого человека он воплощает свои страсти, желания, стремления. Это плата. Расплачивается человек. И зачастую эта плата бывает очень высока. Низкие поступки, преступления, за которые человек потом расплачивается и так далее и тому подобное. Поэтому так важно сразу встать на правильный путь, согласно Глобальной Задаче, жить счастливо, полноценно и достойно.
Но зачем такие сложности? Почему сознание изолировано от матрицы действия (души)? Почему сознание не может получать важнейшую информацию напрямую? Дело в том, что Вечность неразделима с Движением. Движение. Непрерывность, поступательность, непредсказуемость, наличие множества вариантов. А будет ли так, если человечество будет знать все замыслы Бога? И кто сказал, что в замыслах Бога нет интриги, неожиданных поворотов? Это Песня, а не сплошной, монотонный гул. Это Творчество. И Бог приглашает человека к этому сотрудничеству.
Второй момент. Важно Движение, а не результат. Ибо пройдет мгновение, и важнейший результат уже становится простой банальностью. Все – Ничто. Важно лишь Движение. Вечное Движение. Вечность. А если результат будет известен заранее? Будет ли Движение? Нет, не будет. Будет некое движение, некий процесс, который нельзя назвать Движением. Вот человеческое сознание и должно пройти этот свой Путь. Вот чем ценен человек. Он ценен своей ментальностью, своей фантазией, своей непредсказуемостью, своей игрой, способностью любить, юмором, своей непокорностью, наконец. Сознание человека – это и Великие Проблемы, и Великое Достояние. Творчество. Но это творчество должно быть в пределах Замысла Бога. Иначе – проблемы. Боль, страх, депрессия, неприятности, страдание.
Таким образом, сознание, зачастую воспринимаемое как нечто одно на самом деле состоит из двух составляющих. Низшее сознание. Оно ориентировано на систему жизни в определенном жизненном пространстве, в определенном физическом мире. Не надо путать низшее сознание с инстинктами и определенными подсознательными навыками. Это проявление подсознания. Низшее сознание – это наше обычные земные мысли. Это даже определенное творчество, эта наша логика. Это наш источник существования в человеческом социуме. И Высшее Сознание. Это Творчество человека. Это его истинная любовь и понимание истинности мира. Зачастую это не находит никакого применения в обычной жизни. Но это сознание есть главный Продукт, создаваемый человеком. Это истинное Знание человека и это знание составляет Опыт, записываемый в матрицу действия. И это сохраняется в матрице действия при возвращении матрицы в ячейку. А ячейка – это часть Бога. Вот предназначение человека, вот его истинная сущность. Бог – это Абсолют. А Знание есть Пища Абсолюта. Знание, вошедшее в Абсолют, в Бога, становится Абсолютным Знанием.
Низший разум же может явиться создателем определенных стойких мыслеформ, которые, обладая энергией, могут, объединившись в другими, родственными им мыслеформами, и, притянув астральную материю, некоторое время существовать в виде сущностей. Эти сущности иногда называют лярвами. Они могут использоваться матрицей действия в качестве «арбитражных управляющих».
Чистилище
Когда Задача выполнена, человек прекращает свое существование и матрица действия возвращается в ячейку. Но если процесс проецирования матрицы действия из ячейки в человеческий объект мгновенный, то обратный процесс может быть длительным. Дело в том, что матрица действия должна быть «чистой», свободной от иных тонких тел, которые не должны (и никак не могут) попасть в ячейку, которая является частью Бога.
Человек умирает, освобождается от физического и энергетического (или как его называют эфирного) тел. Оставшаяся субстанция покидает физический мир, физическую реальность и переходит в астральный мир. Кроме матрицы действия (тело души) в данную субстанцию входят разум (ментальное тело) и астральная матрица (астральное тело). Если в физическом мире человек воспринимается как физическое тело, то в астральном мире данная субстанция (ее иногда называют духом человека, — не путать с истинным духом – ячейкой в Боге) воспринимается как астральное тело. Человек начинает свое существование в астральном плане. И существовать она может благодаря энергии. Не будет энергии, и астральная материя распадется, так как распадается физическое тело, покинутое энергетическим (эфирным) телом. Изменится и ментальное тело. Исчезнут мысли, непосредственно связанные с эмоциями и желаниями. Останутся только высшие ценности, которые после проверки на истинность (путем творчества в ментальном плане), найдут свое место в матрице действия, как отражение определенного знания определенного воплощения (высшее сознание). Теперь «чистая» матрица (душа) может вернуться «домой», в ячейку Бога.
Таким образом, нужно определенное время на распад астральной материи. Похоже это на Ад? Существование человека, раздираемого эмоциями и желаниями, не имеющего возможности реализации эмоций и желаний без физического тела, поистине ужасно. И это может быть бесконечно долго. Человек оказался не подготовлен к смерти. Он оказался в «аду». Если человек сумел преодолеть эмоции и желания, оказался подготовлен к смерти, у его субстанции, оторванной от земного существования, эмоции и желания быстро угасают и он, ожидая распада астрального тела, пребывает в спящем состоянии. А разум, освобожденный от обслуживания эмоций и желаний, создает райские картинки, согласно представлением низшего разума.
Естественно, если человек выполнил Глобальную Задачу, то он может дожить свою земную жизнь, посвящая себя Творчеству и проходя «подготовку» к смерти. Другое дело, что если человек, что называется, вымучил Глобальную Задачу, то он зачастую умирает переполненный всяческими эмоциями и желаниями. Такой человек оказывается в «аду». Такие несчастные обитатели астрального мира мучаются, пытаясь реализовать несбыточные страсти и желания. Иногда им это удается. Они «захватывают» чужую физическую оболочку и навязывают ей свою волю. Это называется «одержанием». Прежний единоличный хозяин физического тела уже будет делить его с пришельцем и многие его действия уже будут также навязаны ему этим пришельцем. Почему матрица действия такого человека допускает подобное? На этот вопрос выше уже был дан ответ. Пришелец используется как «арбитражный управляющий» для выполнения Глобальной Задачи, той задачи, которую отказался выполнять прежний единоличный хозяин физического тела. Иначе матрица действия просто не допустит подобного развития событий. Когда пришелец исполнил свою роль, он может быть изгнан или оставлен до момента смерти человека, в которого он вселился. Но в любом случае, — он возвращается обратно в «ад». Он только отсрочил свое «выздоровление». Рано или поздно дойдя до крайней степени отчаяния, он прощается со своими эмоциями и страстями. И тогда этот человек может быть спасен. Он повторит путь обычного человека.
Может ли быть так, что некий человек умер, не исполнив свою Глобальную Задачу? Это бывает очень редко, но бывает. Например, он взял и покончил жизнь самоубийством. В таком случае, он будет пребывать в астральном плане в ожидании подходящего момента для вселения в некого человека. Это может быть человек с исполненной Глобальной Задачей, но не посвятившим себя Творчеству, а оказавшейся в определенной «спячке», или человек с неисполненной Глобальной Задачей, но нуждающийся в «арбитражном управляющем» для ее выполнения. Тогда «арбитражному управляющему» придется выполнить и свою Глобальную Задачу и содействовать выполнению Глобальной Задачи объекта вселения. Существование такого духа, ожидающего вселения далеко от понятия «ада», но и «раем» такое существование тоже не назовешь.
Религии
Итак, человек в своей бесконечной череде реинкарнаций рождается, живет, умирает, очищается, ожидает воплощения и вновь рождается. Но возникает некая проблема. Процесс очищения может быть крайне затянутым. Причем, значительно. И это может коснуться очень большой части людей (если не большинства людей). Привязки земной жизни начинают мешать замыслам Бога. Процесс «оборачиваемости» матриц действия начинает буксовать. Нужен механизм обуздания эмоций и страстей, которые могут слишком бурно разыграться и стать реальным тормозом Движения. Исключить же эмоции и страсти нельзя. В них черпает свое вдохновение Творчество. Религии являются таким механизмом, механизмом обуздания страстей. При таком подходе ты можешь понять те моменты, которые раньше были скрыты под плотным покровом тайны.
Момент первый. Вместо одного ясного и четкого механизма имеется разнообразие религий, зачастую имеющих совершенно разный подход к разрешению проблемы. Ничего удивительного тут нет. С одной стороны, монополия одного учения (религии) вредна для Движения. Может возникнуть (и он возникнет) кризис религии (что ты можешь знать из истории – уходят одни религии, а им на смену приходят другие), и Движение останется без механизма, обеспечивающего нужную скорость «оборачиваемости» матриц действия. Религия не может быть вечной, вечна лишь Вечность и ее Творческая Суть – Бог, реализующий Движение. Поэтому приходит время и религия уходит в прошлое. Это происходит потому, что сама суть учения вступает в противоречие с возникшей ситуацией. На смену этой религии приходит другая религия. Если мы имеем несколько религий, действующих одновременно, то упадок одной из них и замена ее на другую религию происходит без Глобального Кризиса. С другой стороны есть существенные различия в жизни, ментальности, психологии, общественном устройстве разных народов и рас. Можно ли создать что-то одно, что будет учитывать все особенности, все различия? Может быть и можно, но это будет поверхностное, и недолговечное учение. Это будет частность, о которой нет смысла и говорить.
Момент второй. Каждая религия строится вокруг Некто. В Исламе – это прок Мухаммед (Аллах – это одно из имен Бога). В Христианстве – это Иисус Христос, сын Божий (правильнее сказать пророк, как это и отражено в Исламе). В Иудаизме – пророк Моисей (Яхве – еще одно имя Бога). В Буддизме – Будда. В Язычестве – Один. В Зороастризме – пророк Заратустра. И так далее. Все это – Божественные Личности. Суть божественной личности в том, что в определенном воплощении такой личности цепь Душа – Подсознание – Сознание превращается в треугольник. Душа и Сознание получают непосредственную связь. Информация из матрицы действия (души) становится доступной сознанию. Сознание непосредственно получает информацию из матрицы действия. Сознание может «узрить», «увидеть» Бога. Сознание получает доступ к Божественному Откровению, к Знанию. Это процесс «явления» Бога. Для этого сознание должно быть необычайно развито. Иначе оно просто не выдержит информационной нагрузки. Почему такую личность и называют «посланник Бога». Божественная личность выступает в роли проповедника, автора некого учения, которое в дальнейшем становится религией. Суть каждой религии проста – помочь человеку осуществить процесс очищения в более короткие сроки.
Момент третий. Повторное пришествие божественной личности. Это невозможно. Ибо это будет противоречить Движению. Божественная личность появилась в строго определенный момент и сделала свое дело. Она дала Знание, нужное в тот момент. Но с тех пор многое изменилось. Движение постоянно и бесконечно. И то Знание в данный момент уже не является оптимальным. Нужно новое Знание. Вечно только Вечное Движение и сама Вечность.
Момент четвертый. В определенный момент религия может превратиться из средства очищения человека, можно даже сказать из средства спасения, в некий общественный институт, служащий совсем другим целям. Это и социум, это и политика, это и бизнес, это и многие другие стороны жизни общества. В результате идет коррекция религии, уже не она служит человеку, а человек служит ей. Создается монстр, который уже становится не средством содействия Движению, а тормозом, тем тормозом, который необходимо устранить.
Общество
Теперь рассмотрим все это применительно ко всему сообществу людей. Человек есть нечто общественное. Есть Глобальная Задача конкретного человека. Сообщество людей состоит из множества конкретных людей. Есть Глобальная Задача Человечества, и есть Текущие Задачи Человечества, действующие в определенный момент времени. Глобальные Задачи множества живущих в одно время людей призваны обеспечить Текущую Задачу Человечества в этот, определенный момент времени. Если представить себе, что все глобальные задачи множества людей четко сориентированы для достижения Текущей Задачи Человечества, то это будет ложное представление. Есть Движение. Но Движение может осуществляться только тогда, когда есть противодействие, сопротивление Движению. Иначе это не Движение, а мгновенное перемещение. Поэтому создается система сдержек и противовесов.
Момент первый. Это можно представить себе, как систему Добра и Зла. Добро должно победить, но для того, чтобы Добро победило, нужно Нечто, что будет противостоять Добру. Это и есть Зло. Победа возможна только тогда, когда есть Борьба. И оценить Добро лучше всего на фоне Зла. Есть и Носители Зла – некие АнтиБожественные Личности. Сатана, например. Окончательно победить такую Личность, или уничтожить Зло, невозможно. Иначе прекратиться Борьба, и исчезнет Добро. Остановится Движение. Сатана – часть Системы. Истинность Добродетели не в окончательной победе над Злом, а в постоянной Борьбе со Злом. Сатана страшен тем, кто мечтает об окончательной победе, о том, что можно будет прекратить Борьбу, прекратить Движение. Нельзя победить Сатану, и когда некто уверует в победу и прекратит Борьбу, прекратит Движение, придет Сатана и «заберет» этого некто.
Момент второй. Здесь все гораздо прозаичнее и ближе к Земле. Есть несколько идей. Их может быть две, или больше. Это характерно как для всего Человечества в целом, так и для рас, народов, регионов планеты Земля, стран, и так далее. Идет Борьба идей, идет Развитие, Движение. Любая идея будет ничто, если не будет сопротивления этой идее. Каждая идея обслуживается некоторым количеством людей, — от одного человека, до миллионов, или даже сотен миллионов людей. Все зависит от масштаба идеи. Какая-то идея всего Человечества в определенный момент является Идеей, — она совпадает с Текущей Задачей Человечества в этот момент. И эта Идея победит все остальные идеи. Но очевидно это станет только в самый разгар Борьбы, в Пик Действия. Иначе не будет Борьбы, Движения. Точно также это происходит в масштабе расы, народа, региона планеты Земля, страны, региона страны, населенного пункта, семьи, и, в конечном счете, в масштабе отдельно взятого человека. По этой системе, и выстраивается Глобальная Задача каждого конкретного человека. Глобальные Задачи некого количества людей выстраиваются в некую Систему со своей Глобальной Задачей. Некое количество Систем образуют некую Систему большего порядка. И так далее. Конечная Система – это Система Бога. Это один принцип. Второй принцип основан на времени. Есть Глобальная Задача ячейки в Боге (духа человека). Эту Глобальную Задачу можно распределить на Глобальные Задачи воплощений человека. Решая одну за одной Глобальные Задачи в каждом из воплощений человек реализует свою Глобальную Задачу.
Момент третий. Если личность призвана создать новую мировую религию, то образуется прямая связь матрицы действия (души) и сознания. Такая личность становится Божественной Личностью. Низшая Ментальность Божественной Личности ориентирована не на земные привязки, а на Высшие Ценности (не на земное оперирование, а на оперирование божественное), поэтому после смерти этого воплощения, этого человека, Низшая Ментальность вписывается в матрицу действия вместе с Высшей Ментальностью. Такая Личность очень быстро (практически мгновенно) проходит этап очищения и сливается с Богом. При этом она не теряет таких характеристик низшей ментальности, как индивидуальность и самостоятельность мышления. Сохраняется Эго, но надо учесть, что это неимоверно развитое Эго. Такая Личность есть Посланник Бога, Творца Сущего. Влияние этой Личности неизмеримо велико. Поэтому на уровне Человеческого Общества такая Личность воспринимается как Божество и, зачастую общение верующих с Богом идет через такую личность. Безусловно, это значительно обесценивает процесс общения с Богом, но для человека, не дошедшего в своем развитии до процесса общения с Богом, — это единственная возможность осуществить это процесс. АнтиБожественная Личность очень похожа на Божественную Личность. Разница в том, что Божественная Личность способствует Творческому Замыслу Бога, а АнтиБожественная Личность противоборствует Творческому Замыслу Бога. Такая Личность создает некую среду, которую надо преодолеть. Это с одной стороны обеспечивает непрерывность Движения (иначе будет поражение – враждебная среда «проглотит» то, что прекратило Движение), а с другой стороны данная среда выступает в роли некой точки, от которой происходит отталкивание, обеспечивающее движение (точка приложения Силы). Это две стороны, необходимые стороны, одной Системы. Непосредственное воздействие описанных Личностей на физическую действительность происходит крайне редко. Иначе можно нанести вред Движению, Прогрессу. Воздействие производится через Адептов. Адепт может действовать явно или тайно. Действия Адепта конкретно направлены на Общество. Масштаб деятельности Адептов может быть разный – от простого увлечения неким учением (верования) и деятельности простого священника до Иерарха высокого уровня.
Рассмотрим еще несколько Личностей. Эти Личности играют роль только в процессе воплощения.
Историческая Личность. Глобальная Задача такого человека лежит в области управления множеством людей. Такая Личность не имеет ничего с Развитием Человека. Здесь идет речь о Развитии Общества. Если Божественная Личность, оперируя с Человеком, оперирует через него с Обществом, то здесь, наоборот, Историческая Личность, оперируя с Обществом, оперирует через Общество с Человеком. Историческая Личность может быть неистовым Адептом некой религии, так и не являться таковым. Его вероисповедание может, например, быть формальным, или вообще отсутствовать. Однако это не значит, что такую Личность отличает от обычного человека только масштаб Глобальной Задачи. Здесь надо рассмотреть понятие Эгрегора. Это некий Аккумулятор Силы некой Идеи. Есть идея. У нее есть последователи среди живущих людей. «Горя» идеей, последователи направляют в Аккумулятор Силы свою энергию, а Историческая Личность получает эту энергию. Вот откуда Сила этой Личности. Естественно, Глобальная Задача этой Личности совпадает с идеей Эгрегора. Пришел Призванный, и Эгрегор дал ему Силу. Сам же Эгрегор развивается из идеи. Есть идея, и если эта идея по Божественному Замыслу может стать Идеей, Исторической Идеей (это совершенно не значит, что это Текущая Задача Человечества, — это может быть Идея, противостоящая этой Текущей Задаче), то можно говорить о создании Исторического Эгрегора. Историческая Идея, занимающая умы многих людей наполняет огромной Силой Исторический Эгрегор, а потом эта Сила предоставляется Исторической Личности. С помощью этой Силы Историческая Личность воздействует на определенное количество людей, подчиняя их своей Воле. Сейчас было рассмотрено Человечество в целом. Точно такой же процесс происходит и в меньшем масштабе. Континенты, страны, регионы страны, и так далее. Как уже было сказано, Историческая Личность может обслуживать Историческую Идею, лежащую в русле Текущей Задачи Человечества, так и Историческую Идею, противостоящую Текущей Задаче Человечества. Здесь опять есть Движение в рамках Текущей Задачи Человечества, и есть противодействие этому Движению. Нет противодействия – нет Движения. Поэтому оперирование разных Исторических Личностей в конечном итоге и обеспечивает развитие Человечества. Отсюда можно говорить о том, что Историческая Личность, как и другие Личности, находится по ту сторону Божественного и АнтиБожественного.
Экономическая Личность. Глобальная Задача такого человека – это Экономика. Во всех ее проявлениях. Богатство такого человека не статично. И сам человек находится в постоянном Движении. Богатство – это Процесс. Понятно, что размер Богатства может быть различный. Все зависит от масштаба Личности, определяемого Глобальной Задачей. В зависимости от этого данная Личность оперирует на различных уровнях Мировой Экономики. Встает вопрос Собственности. Есть очень богатый человек, ведущий праздный образ жизни и есть человек по найму управляющий значительными материальными ресурсами. Кто из них Богат? Первый человек – Обеспечен. А вот второй – Оперирует Богатством. Он находится в Движении. Он находится в Процессе. Он – Экономическая Личность. Историческая Личность черпает свою Силу в том или ином Эгрегоре. Где черпает свою Силу Экономическая Личность? Что за Денежный Мешок щедро осыпает такую Личность своими дарами? Помыслы людей о материальных благах, деньгах, имуществе образуют своеобразный мощнейший Эгрегор. Мощный Денежный Мешок. Многие люди молят, а получают не многие люди. Получают те, у кого соответствующая Глобальная Задача.
Творческая Личность. Историческую Идею или некую Экономическую Идею надо сгенерировать. Это делает Творческая Личность. Генеральная Задача такой Личности и заключается в генерации той или иной Идеи. Это ее Глобальная Задача. Творческая Личность – Любимец Бога. Бог – Творец. Творческая Личность – Проекция Бога — Творца в человеческое общество. Генерация Идей – Обязанность Творческой Личности. Плата за это – возможность генерации Личной Идеи. Личная Идея – личное Творчество. При генерации Идеи высвобождается огромная Сила. Эта сила и позволяет Идее завладеть умами людей, и в дальнейшем создать некий Эгрегор.
Магическая Личность. Глобальная Задача такой Личности – Магия. Это Творчество несколько иного порядка. Творческая Личность генерирует свои идеи относительно земных ценностей (Низшее Сознание). Магическая Личность работает в плане Высшего Сознания.
Рассматривая Эгрегоры, мы не затронули важнейший вид Эгрегора – Религиозный Эгрегор. Что это? В принципе такой Эгрегор не нужен. Есть Божественная Личность. Она и так уже является Посредником между человеком и Богом. А тут появляется еще и новый посредник между человеком и Божественной Личностью. Отсюда и проблемы религий. Уже нет Божественной Личности. Есть некое религиозно-социально-политическое образование. Естественно, религия теряет свое истинное назначение. А “уходя в политику” религия вообще может стать неким вредным фактором.
В центре, в Мидгарде находится обычный человек. Он центр приложения всех шести Сил (Божественная Личность, АнтиБожественная Личность, Историческая Личность, Экономическая Личность, Магическая Личность и Творческая Личность). Мы имеем три оси. Ось Альфхейм – Свартальфхейм. Ось Йотунхейм – Ванахейм. Ось Муспельхейм – Нифельхейм. Система координат. Получается куб. Точки – Альфхейм, Свартальфхейм, Муспельхейм, Ванахейм, Нифельхейм, Йотунхейм, как центры плоскостей, образуют плоскости куба. Этот куб и отражает Общество. Какой Личности в человеке больше, а какой меньше – это определяют координаты личности человека внутри куба, внутри Общества (При этом степени близости к Личностям, находящимся на разных концах осей уравновешивают друг друга). Если человек находится в центре всех фигур (Мидгард) – то он Счастлив. Он Гармоничен. Но его нельзя назвать Выдающимся Человеком. Если человек резко приближен к той или иной Личности, то его Глобальная Задача лежит в плане определенной Личности. Может быть так, что Глобальная задача такого человека состоит из нескольких Важнейших Задач. И таких Задач может быть две, три или четыре.
Это Расклад Судьбы. Если координаты личности расположены в верхней части куба, то Судьба человека лежит в плане Божественного Замысла. Если координаты личности расположены в нижней части куба, то Судьба человека лежит в плане АнтиБожественного Замысла, т.е. противодействует Божественному Замыслу. Так должно быть. Но если так на самом деле? Второй расклад – это фактический расклад. Он определяет фактическое место человека. Если оба расклада совпадают, то человек следует своей Глобальной Задаче. Если идут резкие несовпадения, то человек противоборствует своей Глобальной Задаче. Множество людей образуют множество точек внутри фигуры. Это конкретная характеристика Общества. Это применимо от масштабов всего Человечества до масштабов ячейки Общества.
Вернемся к системе координат. Рассмотрим не три координаты (Ось Альфхейм – Свартальфхейм. Ось Йотунхейм – Ванахейм. Ось Муспельхейм – Нифельхейм), а шесть координат (Ось Альфхейм. Ось Свартальфхейм. Ось Йотунхейм. Ось Ванахейм. Ось Муспельхейм. Ось Нифельхейм). При этом степени близости к Личностям, находящимся на разных осях не уравновешивают друг друга. Тогда образуется Фигура Действия, более масштабная или менее масштабная. Размеры фигуры и отражают возможность оперирования человека. Опять имеем два расклада. Расклад Судьбы. Что доступно человеку согласно Глобальной Задаче. И фактический расклад. Т.е. как фактически оперирует человек, — использует ли он все свои возможности, или не использует, или, наоборот, превышает свои возможности.
Добро и Зло
Мы уже рассматривали эти понятия. Мы «приписали» Добро к Божественному Замыслу, а Зло к АнтиБожественному Замыслу. Здесь Добро воспринимается, как развитие человека, как Творца, его совершенствование и развитие. Зло – это то, что останавливает человека в своем развитии, отбрасывает его назад. АнтиДвижение. Это ни в коем случае не может быть приравнено к неким ценностям, согласно некой идее. Христианские ценности, например, — это не есть Добро, и не есть Зло. Это просто некие правила и утверждения. Они выполняют определенную роль. К примеру, их основная роль, помочь человеку после смерти пройти Чистилище максимально быстро и вернуться в ячейку в Боге. Здесь они делают Добро. Но они могут стать определенным тормозом в реализации творческой сути человека. Здесь они делают Зло. Все дело в том, что применительно к обычной жизни, понятия Добра и Зла расцениваются с позиций Морали. Как Мораль соотносится с вышеуказанной системой? Есть много точек зрения. К сожалению, большинство из них сам основываются на неких принципах некой Морали. Чтобы разобраться с этим вопросом, надо подняться над Моралью. Что есть Мораль? С одной стороны, — это влияние неких религиозных принципов. Отсюда, — у разных религий – разная Мораль. С другой стороны, — это влияние общественно-политического устройства общества. Разные общественно-политические устройства – разная Мораль. С третьей стороны на Мораль оказывает влияние экономическое положение определенной части общества. У разных частей общества с разным экономическим положением (и, соответственно, уровнем жизни) – разная Мораль. Данную сторону вопроса всячески пытаются затушевать и пытаются доказать, что Мораль выше экономики и экономика оказывает минимальное влияние на Мораль. Это полная ерунда. Экономика оказывает на Мораль совершенно такое же влияние на Мораль, как религия, или общественно-политическое устройство. Есть еще и четвертая сторона вопроса. Ее «не любят» больше всего. Это особенности расы и национальные особенности. Отсюда, Мораль перестает быть неким «высшим понятием», а становится на свое место. Мораль – это правильное и оптимальное поведение человека в определенной общественной формации. Именно оптимальное. Этот оптимум позволяет Низшему Сознанию воплощения оперировать оптимальным образом в определенной общественной формации. Мораль не определяет Добро и Зло. Человек, отвергающий Мораль, не оказывается по ту сторону Добра и Зла. Он остается там, где и был. Данный человек просто осложняет себе жизнь. В результате ему сложнее выполнять свою Глобальную Задачу и реализовать свое Творчество. Почему же есть люди, которые нарушают Мораль (и, даже совершают преступления)? Дело в том, что для выполнения своей Глобальной Задачи у них не хватает определенный свойств, качеств. А Глобальную Задачу надо выполнить. И вот такой человек прибегает к различным неправильным методам. Мягко говоря. Как было уже сказано раньше, человек «вымучил» Глобальную Задачу. Понятно, что, совершив нечто ради высшей цели, человек готов совершить подобное и для воплощения собственных эгоистичных устремлений. Единожды предав…. Масштаб злодейства? Масштаб зависит от масштаба личности.
Безусловно, есть те нормы Морали, которые можно распространить на все человеческое общество. И есть попытки воспринимать эти нормы, как некую высшую Мораль, которая позволяет оперировать с позиций Высшего Сознания. Это есть глубочайшее заблуждение. Никакая Мораль, даже самая Высшая Мораль, не влияет на высшее Сознание. Высшая Мораль просто позволяет оптимальным образом оперировать не только в рамках части общества, но и оперировать уже в рамках всего общества. Высшее Сознание – это то, что достойно быть записанным в Матрицу Действия, это то, что обогатит Абсолютное Знание.