По дороге к источнику …

Опять отдыхаем. Опять в СПА. Опять чуть-чуть. 14 — 16 декабря 2012. День второй. (рассказывает Валера)

Утро второго дня. Довольно раннее утро. Завтракать мы идем в 9.00, но мы проснулись раньше и у нас есть еще время посидеть в интернете. Даже не знаю, почему нам вспомнился совершенно «укуренный» советский мультик (хотя нет, не «укуренный», потому как «укуренный» был абсолютно точно «Ежик в тумане»), скорее нарисованный под легкими психотропами — «Контакт». Но вспомнился, и мы его смотрим. Какой чудесный мультик!

После мультиков — завтрак. Ну … позавтракали, и хорошо.

Ну нельзя же быть на морском курорте, и не прогуляться по берегу моря? Нельзя! И мы идем на берег, не смотря на сильно минусовую температуру. Кстати, еще в начале прошлого века этот городок назывался Гунгербург — прикольное было название. Вики рассказывает:

«Существует легенда, согласно которой название «Гунгербург» посёлку присвоил Пётр I. В начале Северной войны он осматривал устье реки Наровы с целью сооружения здесь инженерных сооружений. Проголодавшись, он попросил у местных жителей поесть, но они были настолько бедны, что не смогли накормить царя. После чего Пётр I воскликнул: «Гунгербург!», что в переводе с немецкого означает «голодный город»».

До нас по этому берегу прогуливались разные известные люди: И. Е. Репин, И. И. Шишкин, Н. С. Лесков, Д. Н. Мамин-Сибиряк, И. А. Гончаров, К. Д. Бальмонт, Саша Чёрный, Анна Ахматова, Игорь Северянин, И. П. Павлов, К. А. Тимирязев, А. С. Попов, В. И. Палладин, П. И. Чайковский, С. С. Прокофьев, Э. Ф. Направник. (из Википедии, понятное дело)
Отель, кстати, был спроектирован в 30х годах прошлого века, и вроде как должен напоминать парусник в морской пучине.

В начале прогулки я поприжимался к женской груди. Сначала — к каменной. Потом — к настоящей. Настоящая — теплее … и мягче.

А Майечка почему-то рванула от меня по глубокому снегу гигантскими шагами … И чем я ей не понравился?

Выходим на берег. Летом, когда тепло — тут довольно заполненный людскими телами пляж, а сейчас — пустынный берег.

Я попробовал позагорать, но немного мерз затылок, решил дождаться все же плюсовой температуры. Но след — оставил.

По берегу гуляем не только мы. Есть еще люди. И птицы.

После пляжа забегаем в магазин, Maxima, естественно, а потом идем в мое любимое кафе. Раньше, когда я привозил Майе сюда в командировку, я просиживал тут много времени, за кофе и газетами. Тут есть очень красивая печка, практически как камин. Раньше еще была прикольная кошка, но она до этого года не дожила.

Камин и кофе, все как всегда. Очень хороший кофе, очень уютный огонь за стеклом.

Еще немного гуляем — и обед. А после обеда и процедур (массажа разных частей тел руками профессионалов) — у нас банные процедуры.

В бани мы спускаемся со своего третьего этажа в халатах. А что, не зря же их нам дали. Тут вообще половина народа ходит в халатах, а половине — в шубах. Это, смотря кто куда — в баню, или гулять.

Распаренные и слабые телом (но не душой и не желаниями) мы направляемся в бар. А там — пиво! Чешский Козел, светлый и темный. Женщины нашь пьют напитки послаще — сидр и коктейль из пива и лимонада. Надпись Saku на бокале говорит только о том, что в этом баре плохо обстоит дело со стаканами и других просто нет, а не о том, что я пью сакуское пиво.

Все, а особенно наши дамы, много разговаривают. Майе из бумажной салфетки делает лягушонка… А я с удовольствием смотрю свой любимый керлинг на экране большого телевизора над стойкой бара.

Пришло время ужина. Света не смогла уговорить себя на «полноценную» еду, обошлась фруктами разными. А мы ничего, уже привыкли …

Главные же деликатесы ждали нас в номере, с парой бутылок красного вина.

Спокойной ночи …

Опять отдыхаем. Опять в СПА. Опять чуть-чуть. 14 — 16 декабря 2012. День первый.
Опять отдыхаем. Опять в СПА. Опять чуть-чуть. 14 — 16 декабря 2012. День третий.